| Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. | |
|
Автор | Сообщение |
---|
tolyan21 Admin
Сообщения : 72 Очки : 4196 Репутация : 11 Дата регистрации : 2013-03-27 Возраст : 29 Откуда : Новосибирск
| Тема: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Пн Апр 15, 2013 8:42 am | |
| Предложения по развитию проекта DayZ NSK54.
В эту тему добавляем ваши предложения по развитию сервера. Все предложения будут рассмотрены ... |
|
| |
Jl0BuT0n0p Я Форумный задрот!
Сообщения : 64 Очки : 4135 Репутация : 10 Дата регистрации : 2013-04-18 Возраст : 32
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Ср Май 08, 2013 9:56 pm | |
| 1.1 хочу выделение территорий доя кланов. 1.2 на территориях клана, могут находится только участники/владельцы клана 1.3 посторонним на чужой территории дается 5 секунд чтобы уйти, потом смерть 1.4 расположение баз можно выделить какие-нибудь одинокие постройки в не поселений 2.1 если будут территории, то будут стрелять по транспорту в этой территории 2.2 чтобы не стрелял по транспорту, территория толжна быть хотя бы с 1 гаражом/зданием Ну собственно какие будут плюсы от этой фичи: - игроки начнут собираться в более крупные банды, не в 2-3 человека как сейчас, а на много больше - это повысит презентабельность сервера, т.к. это редкость - замесы между кланами будут куда больше и масштабней - ну и будет совершенно другой уровень игры
мест под базу огромная куча. к примеру часто встречаются гаражи к которым ведет проселочная дорога. кто за - пишем что вам нравится моя идея в чат на это форуме. Я уверен многие одобрят эту идею (= |
|
| |
Minato Обычный
Сообщения : 6 Очки : 4040 Репутация : 14 Дата регистрации : 2013-05-13 Откуда : Минск
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Вт Май 14, 2013 11:46 pm | |
| Я поддерживаю эту идею Было бы удобно если бы у каждого клана была своя ограниченная территория. |
|
| |
[LGE]alpha Я Форумный задрот!
Сообщения : 64 Очки : 4057 Репутация : -14 Дата регистрации : 2013-05-28
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Ср Май 29, 2013 12:08 am | |
| добавить возможноть снимать запчасти и сливать топливо с техники |
|
| |
[LGE]alpha Я Форумный задрот!
Сообщения : 64 Очки : 4057 Репутация : -14 Дата регистрации : 2013-05-28
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Ср Май 29, 2013 12:09 am | |
| добавить новое оружие такое как всс винторез и другие |
|
| |
[LGE]alpha Я Форумный задрот!
Сообщения : 64 Очки : 4057 Репутация : -14 Дата регистрации : 2013-05-28
| |
| |
Jl0BuT0n0p Я Форумный задрот!
Сообщения : 64 Очки : 4135 Репутация : 10 Дата регистрации : 2013-04-18 Возраст : 32
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Ср Май 29, 2013 6:27 pm | |
| Сделать шанс включеных фар при спавне нового транспорта. |
|
| |
[LGE]alpha Я Форумный задрот!
Сообщения : 64 Очки : 4057 Репутация : -14 Дата регистрации : 2013-05-28
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Чт Май 30, 2013 12:14 am | |
| - Jl0BuT0n0p пишет:
- Сделать шанс включеных фар при спавне нового транспорта.
ты хочешь облегчить себе жизнь? |
|
| |
Jl0BuT0n0p Я Форумный задрот!
Сообщения : 64 Очки : 4135 Репутация : 10 Дата регистрации : 2013-04-18 Возраст : 32
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Вт Июн 04, 2013 5:19 pm | |
| - [LGE]alpha пишет:
- Jl0BuT0n0p пишет:
- Сделать шанс включеных фар при спавне нового транспорта.
ты хочешь облегчить себе жизнь? Это предаст игре реализм и эффект присутствия других игроков. ---------------------------------------------------- Увеличить границы привата территорий на 200-300 метров вокруг баз. 10 метров до забора как оказалось очень мало, можно успеть забежать и выбежать с территории, территорию мк вообще взорвали к херам. Даже по правилам запрещено у баз в радиусе 300 метров стрелять, дак почему бы просто не пресечь это скриптом не пускающим туда кого не надо? |
|
| |
Toki Свой
Сообщения : 26 Очки : 4063 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-04-27
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Вт Июн 04, 2013 5:53 pm | |
| - Jl0BuT0n0p пишет:
- [LGE]alpha пишет:
- Jl0BuT0n0p пишет:
- Сделать шанс включеных фар при спавне нового транспорта.
ты хочешь облегчить себе жизнь? Это предаст игре реализм и эффект присутствия других игроков.
----------------------------------------------------
Увеличить границы привата территорий на 200-300 метров вокруг баз. 10 метров до забора как оказалось очень мало, можно успеть забежать и выбежать с территории, территорию мк вообще взорвали к херам. Даже по правилам запрещено у баз в радиусе 300 метров стрелять, дак почему бы просто не пресечь это скриптом не пускающим туда кого не надо? я за !но! нас начали взламывать по GUID. ЭТО ПРОБЛЕМА |
|
| |
tolyan21 Admin
Сообщения : 72 Очки : 4196 Репутация : 11 Дата регистрации : 2013-03-27 Возраст : 29 Откуда : Новосибирск
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Ср Июн 05, 2013 5:37 am | |
| Так , кого взломали пишите сюда 1.Ник 2.GUID 3.Дата взлома (примерно) 4.IP адрес
|
|
| |
Jl0BuT0n0p Я Форумный задрот!
Сообщения : 64 Очки : 4135 Репутация : 10 Дата регистрации : 2013-04-18 Возраст : 32
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Пт Июн 07, 2013 1:43 am | |
| Добавить привязку аккаунта к IP адресу. |
|
| |
Toki Свой
Сообщения : 26 Очки : 4063 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-04-27
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Пт Июн 07, 2013 1:55 pm | |
| - Jl0BuT0n0p пишет:
- Добавить привязку аккаунта к IP адресу.
А как тогда быть тем у кого динамичный IP? ТАКИХ ЛЮДЕЙ МНОГО |
|
| |
Jl0BuT0n0p Я Форумный задрот!
Сообщения : 64 Очки : 4135 Репутация : 10 Дата регистрации : 2013-04-18 Возраст : 32
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Пт Июн 07, 2013 3:17 pm | |
| - Toki пишет:
- Jl0BuT0n0p пишет:
- Добавить привязку аккаунта к IP адресу.
А как тогда быть тем у кого динамичный IP? ТАКИХ ЛЮДЕЙ МНОГО в таком случае написать систему регистрации на сервере) /register /login |
|
| |
Toki Свой
Сообщения : 26 Очки : 4063 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-04-27
| Тема: Re: Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. Пт Июн 07, 2013 6:30 pm | |
| - Jl0BuT0n0p пишет:
- /register /login
Ты переиграл в Minecraft?Такое либо вообще невозможно в игре либо почти не возможно,а если учесть кол-во свободного(на сервер) времени у Макса то про это можно сразу забыть... |
|
| |
| Предложения по развитию проекта DayZ NSK54. | |
|